DELLMASTER.RU

Web-програмирование, разработка CMS…

Наши партнеры:

Тематические текстовые публикации, которые появляются в поисковиках, как ответ на высланный потребителем запрос, именуется контекстной рекламой

Термином контекстная реклама называют тематические текстовые объявления, появляющиеся в поисковой машине при вводе потребителем конкретного запроса. Сегодня таким типом рекламы пользуется большое число разнообразных компаний довольно-таки крупных размеров.

Независимое от позиций сайта в поисковиках привлечение целевой аудитории – особенность контекстной рекламы, ее плюс. Ключевые слова непосредственно воздействуют на цену контекстной интернет-рекламы, цена окажется выше для максимально популярных запросов.

Лучше рассмотреть индивидуально самые  большие интернет-ресурсы, предоставляющие сервис по распространению контекст-рекламы: (бегун , yandex direct. Выделяющие целевую аудиторию в поисковой выдаче, разные типы механизмов помещая контекстную рекламу применяет yandex. Самой крупной рекламной площадкой Рунета считается Яндекс.Директ, за посетителя ресурс платит от 30 копеек. Google.Adwords, направленная на интернет-посетителей, которые направленно разыскивают нужную информацию о продукте, выставляет наименьшую стоимость рекламы, равную десяти центам.

Минимальная стоимость одного клика на Бегуне достигает 10 коп, площадка ориентирована на рекламодателей, размещающих свою рекламу.

Выделяют также контекстную рекламу на Tak.ru и Rambler, нажимая на нее интернет-пользователь попадает на искомый им портал. Приступая к отрезку планирования компании по рекламированию, рекламодатель должен установить для себя  серию сторон. Стратегические планы станут изменяться, исходя из перечня ответов на означенные вопросы.

Только такая схема к фазе проектирования не заставит вас разочароваться исходом рекламной компании. Отразиться  отрицательно на продуктивности запускаемой компании могут отдельные безграмотные действия, этого нельзя допускать. Контекстная реклама web сайта увеличивает наплыв потребителей, а, следовательно, и доход фирмы. Независимо от суммы, вложенной в рекламную компанию, ясно одно - удачный  результат такой рекламы гарантируется.